Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу

11.06.2019 08:54
Сеть аптек «Вита» намерена вложить в рекламную компанию около 67 млн рублей, пишет Sostav со ссылкой на сайт Центра электронных торгов.
 
В настоящий момент сеть «Вита» находится в поиске поставщика наружных рекламных конструкций и материалов для открывающихся и действующих аптечных отделений. Общая стоимость закупки составляет 66,7 млн рублей. В рамках тендера размещено семь закупочных позиций по 9,5 млн рублей, каждая из которых включает от одного до восьми регионов. В их числе — Московская и Ленинградская области, Татарстан, Краснодарский край, Башкортостан, Мордовия.
 
Тендер опубликован 7 июня 2019 года, прием заявок окончится 14 июня. Контракт с победителем тендера будет заключен на год.
 
Известно, что за последние два года сеть аптек «Вита» увеличилась вдвое, количество точек достигло 1700. Сейчас компания присутствует более чем в 40 регионах России.
Аптечная сеть «Вита» вложится в рекламу
0
Товаров в корзине: 0 шт.
На общую сумму: 0,00 руб.
ОФОРМИТЬ!
0 Сравнение товаров
Открыть Очистить
0 Избранное
Открыть Очистить
0