«МегаФон» планирует установить постаматы в своей розничной сети.
Пункты выдачи заказов появятся в пилотных салонах «МегаФона» по всей географии присутствия до конца 2019 года, говорит гендиректор «МегаФон-Ритейл» Кирилл Шибанов. Акцент сделают на выдачу посылок через персонал магазинов.
Окончательное число салонов, участвующих в проекте, определят по результатам «пилота». «Сейчас рассматриваются различные варианты инвестиций «МегаФона» в проект — от нулевого варианта до стопроцентного финансирования закупки оборудования»,— уточняет К. Шибанов. По его словам, доступ к выдаче заказов в салонах «МегаФона» получат до 7,5 тыс. интернет-магазинов, в том числе крупнейшие участники рынка, включая AliExpress.
С июля проект по установке постаматов в «МегаФоне» запускает компания PickPoint, объяснила ее гендиректор Надежда Романова. «Потенциально мы можем говорить об использовании 200 магазинов сети», — рассказала она. Всего у «МегаФона» более 4 тыс. салонов.
Пункты выдачи заказов уже развивают конкуренты «МегаФона». В салонах МТС с 2014 года работают пункты выдачи заказов интернет-магазина Ozon. В дальнейшем МТС не исключает сотрудничества с другими сетями и маркетплейсами.
«Вымпелком» (розничная сеть «Билайн») с 2018 года также развивает сеть постаматов и пунктов выдачи заказов с Ozon, сейчас они работают более чем в 40 салонах. Пункты выдачи заказов также открыты совместно с DPD и Boxberry более чем в 400 салонах «Билайн». К концу 2019 года компания увеличит количество пунктов выдачи заказов до 1,5 тыс., сообщил ее представитель.
В салонах Tele2 работают пункты выдачи интернет-заказов AliExpress. Проект реализуют с 2017 года совместно с PickPoint и покрывает примерно 300 магазинов оператора. В третьем квартале 2019 года Tele2 планирует расширить число салонов с постаматами и пунктами выдачи до 1 тыс., в них можно будет получать товары не только с AliExpress, но и из других магазинов.
Объединенная сеть «Связной—Евросеть» в августе 2018 года запустила курьерскую доставку товаров партнеров, включая Lamoda и Ozon. В компании говорят, что видят «устойчивый спрос на эти сервисы».
Всего в России около 7 тыс. постаматов. По оценке PickPoint, к 2023 году их число достигнет 20–25 тыс., а объем доставляемых через них заказов будет составлять 20–25% от общего числа.
Источник:
new-retail.ru
25.06.2019 20:46
Другие новости
Все новости-
Новость
11.07.2023
Polair демонстрирует новый подход к обслуживанию покупателей с использованием современных цифровых технологий.
-
Новость
25.04.2023
Магазины на «Яндекс Маркете» смогут начислять покупателям баллы за отзывы, чтобы повысить продажи.
-
Новость
28.03.2023
После ухода платежных сервисов от Apple и Google, жители России стали чаще расплачиваться с помощью банковских карт, пишет ТАСС со ссылкой на данные Qiwi.